|
05.03.2013 |
Собаки стали звездами рекламной кампании | реклама, собака, универмаг, бультерьер Опубликовать статью: Предыдущая новость >>>Лента собачьих новостей
| ||||||||
Пэрис Хилтон, Джессика Альба и Ева Лонгория очень любят носить своих пушистых, четвероногих друзей в стильных сумках, что вероятно и послужило источником вдохновения для весенне-летней кампании универмага Harvey Nichols, которая получила название «New Breed». Британский бульдог по кличке Спад принял участие в продвижении желтой сумки из коллекции 3.1 Phillip Lim, тогда как стаффордширский бультерьер Пеппер, продемонстрировал свою не очень доброжелательную морду в зеленом аксессуаре от Marc by Marc Jacobs. Ну и, наконец, английский бультерьер Dozer был запечатлен в синей сумке дизайнера Sophie Hulme. Веселую кампанию отснял фотограф Miles Aldridge, который известен своими работами в стиле Гарри Ламберта, созданными для американского издания Vogue и для Numero. Со вчерашнего дня рекламные снимки можно наблюдать в бесплатном журнале универмага Harvey Nichols, лондонском метро и такси. Каждый покупатель, осуществивший покупку во флагманском магазине, расположенном на Найтсбридж, получает в подарок специальный «собачий мешок». Авангардная кампания «New Breed» включит в себя также аксессуары таких известных брендов, как Kenzo, Sandro, Michael Kors и alice + Olivia. По материалам:
www.compromesso.ru |
При использовании материалов ссылка на сайт ДайЛапу.ru обязательна Web-design =AVA=, e-mail: ava@daylapu.ru, Самара, 2007-2024 |