![]() |
![]() | ![]() | ||||||||
|
17.05.2012 |
Необычная реклама помощи бездомным собакам (Новая Зеландия) | собаки, бездомные животные, реклама Опубликовать статью: Предыдущая новость >>>Лента собачьих новостей
| ||||||||
![]() Компания Pedigree, являющаяся брендом по производству кормов для домашних животных, в Новой Зеландии представила новый вид рекламы, продвигающей акцию по поиску семей для бездомных собак. Рекламные ролики бренда были сделаны с применением новой 3D-технологии. С её помощью разные посетители кинотеатров могут видеть один из двух разных одновременно вещающих рекламных роликов, лишь поменяв специальные очки. При входе в зал кинотеатра зрителям предлагали взять бесплатно стандартные очки красного цвета или купить очки жёлтого цвета. Денежные средства от реализации жёлтых очков направлялись в качестве пожертвований в фонд Pedigree Adoption Drive. Зрители, выбравшие бесплатные красные очки, могли посмотреть сюжет о тяжёлой жизни бездомной собаки, а те, кто пожертвовал деньги в фонд, приобретя красные очки, на этом же экране видели уже продолжение истории о собаке после её устройства в семью. Самое интересные, что создатели роликов подобрали такой видеоряд, что он подходил одновременно и для первого, и для второго ролика. По замыслу создателей рекламы, после её просмотра зрители должны были обменяться своими впечатлениями от увиденного. 3D-технология, позволяющая на одном экране просматривать одновременно разным людям разные изображения, была использована впервые. По материалам:
diver-sant.ru |
При использовании материалов ссылка на сайт ДайЛапу.ru обязательна Web-design =AVA=, e-mail: ava@daylapu.ru, Самара, 2007-2023 |