|
30.09.2011 |
Nestle запускает телерекламу корма, которую будут слышать собаки | корм, собаки, nestle, животные, ролик Опубликовать статью: Предыдущая новость >>>Лента собачьих новостей
| ||||||||
Компания Nestle, крупнейший в мире производитель корма для домашних животных, запустила специальную рекламу для собак, сообщает Reuters. Внимание собак будет привлекать высокочастотный звук в телевизионном ролике. «У собак слух в два раза острее, чем у людей. Они воспринимают высокие частоты, которые мы не слышим, а также лучше различают звуки», – сказал эксперт компании Nestle Purina PetCare в Германии Георг Сандерс. Компания обратилась к американским экспертам по поведению домашних животных. На основании их исследований в компании разработали 23-секундный ролик для собачьего корма Beneful. «Реклама нацелена и на собаку, и на ее хозяина, поддерживая связь и взаимопонимание между ними», – сказал менеджер по продаже Beneful в Европе Ксавьер Перез. Ролик появился на австрийском телевидении в течение ближайшей недели. В заявлении компании говорится, что телевизионный ролик продолжает направленную на животных рекламную кампанию. Ранее были изготовлены постеры, которые привлекали собак специальным запахом
По материалам:
www.gazeta.ru |
При использовании материалов ссылка на сайт ДайЛапу.ru обязательна Web-design =AVA=, e-mail: ava@daylapu.ru, Самара, 2007-2024 |