Дай лапу, Джим!
ДайЛапу.ru
Питомник немецких пинчеров «Freyr Neit»
  главная    собаководство    выставки    сайты-визитки    развлечения    общение  
войти       регистрация    
15.10.2010

Второклассников научат читать собаки

Опубликовать статью:
Предыдущая новость >>>

Лента собачьих новостей
Интересные разделы сайта:
Породы собак
с иллюстрациями и стандартами
Календарь выставок
все выставки России: САС и CACIB
Словарь собаковода
самый подробный с иллюстрациями
Лучшая шоу-собака года
всероссийский всепородный рейтинг
Ваш Виртуальный Питомец
уникальная онлайн игра
Второклассников научат читать собаки
Ваш семилетний ребенок не любит читать? Или с трудом справляется с домашними заданиями, а вы перепробовали все методы и уже не знаете, как ему помочь? Интересное решение проблемы нашла канадский педагог из Университета Альберты Лора Фризен.

Она утверждает, что присутствие собак способствуют успехам в учебе школьников.

Проведя исследование среди второклассников, Фризен пришла к интересным выводам, которые могут применять на практике все измученные родители - владельцы домашних питомцев.

В исследовании педагогу ассистировали две ее собаки – Танго и Спарки. В толпе шумных второклассников они чувствовали себя спокойно и были доброжелательны ко всем, охотно давали лапу и даже могли лизнуть в нос.

В ходе эксперимента школьники 6 и 7 лет должны были еженедельно читать или писать в присутствии самой исследовательницы и одной из ее собак. Дети сами выбирали книги для чтения или работали над письменным заданием. Во время занятий Лора Фризен помогала школьникам запоминать новые слова, используя при этом контекстные картинки или подсказки. Затем дети старались объяснить новые слова своим четвероногим питомцам, которых за время уроков стали воспринимать как своих младших товарищей. Помощники Фризен были внимательны и с удовольствием слушали, как дети читают вслух и объясняют новые слова. В итоге исследовательница сделала вывод, что присутствие собаки придает ребенку уверенности при чтении вслух.

В отличие от многочисленных терапевтических практик, использующих способности домашних животных, Фризен не считает свой метод терапией. Она называет его образовательным экспериментом и делает акцент на освоении чтения и письма в оптимальной обучающей среде. По мнению педагога, такая среда должна быть безопасной, доброжелательной, эффективной, информативной и занимательной. При этом возможность иногда обнять собаку является лишь дополнительным источником моральной поддержки для школьников.

Фризен считает, что именно в 6-7 лет у ребенка формируется любовь к книге или, напротив, теряется интерес к чтению. Поэтому собака, которой можно читать вслух, оказывается эффективным помощников в формировании этой привычки.

После проведения эксперимента некоторые канадские школьники начали читать дома своим собственным собакам, добавляет исследовательница.

По материалам: animal.ru

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи 




Яндекс.Метрика
При использовании материалов ссылка на сайт ДайЛапу.ru обязательна
Web-design =AVA=, e-mail: ava@daylapu.ru, Самара, 2007-2024