Дай лапу, Джим!
ДайЛапу.ru
Питомник немецких пинчеров «Freyr Neit»
  главная    собаководство    выставки    сайты-визитки    развлечения    общение  
войти       регистрация    

14.05.2010

Какова выгода от спонсорства выставок для кормовых компаний?

Метки новости:
выставки, домашние животные, корм
Опубликовать статью:
Предыдущая новость >>>

Лента собачьих новостей
Интересные разделы сайта:
Породы собак
с иллюстрациями и стандартами
Календарь выставок
все выставки России: САС и CACIB
Словарь собаковода
самый подробный с иллюстрациями
Лучшая шоу-собака года
всероссийский всепородный рейтинг
Ваш Виртуальный Питомец
уникальная онлайн игра
Какова выгода от спонсорства выставок для кормовых компаний?
Все прекрасно знают, что для грамотного спонсорства очень важно правильно выбрать мероприятие и способ его финансовой поддержки. Правильный выбор способен сделать многое для продвижения торговой марки.

Это правило, само собой, актуально и для компаний-производителей кормов для домашних животных. В целях привлечения внимания потенциальных покупателей к своей торговой марке такие компании, как правило, спонсируют выставки собак и кошек.

Однако некоторые полагают, компании производители не получают большой эффект роста продаж от участия в спонсировании выставок. Так ли это, попробуем разобраться.

С точки зрения потенциальных покупателей выставка собак или кошек - это самая что ни на есть целевая аудитория для компании-производителя корма. На это скептики возражают, заявляя, что в выставках обычно принимают участие люди достаточно искушенные, уже давно выбравшие марку корма. Так что после выставки продажа не увеличится. Однако, это не совсем так.

Кроме так называемых "ветеранов", выставки животных привлекают и новичков, которые пытаются впитать всё самое лучшее. Кстати говоря, данная категория посетителей выставок может составлять до 80%. Согласитесь, цифра не малая, если учесть, что крупные выставки может посещать до 5 тысяч человек. И большинство из них находятся в процессе выбора корма.

Кстати, если Вы уже выбрали себе определённую марку корма, можно не ходить в магазин, а воспользоваться интернет-доставкой. Вот здесь https://зооград.рф/catalog/tovary-dlya-sobak/sukhoy-korm333/ есть большой выбор кормов для собак. Магазин работает в городе Ижевске (доставка по городу бесплатно при сумме заказа от 500 рублей), но осуществляет доставку транспортными компаниями и по всей России на сумму заказа от 1000 рублей.

Но где гарантия того, что именно на выставке корм будет раскупаться? А дело всё в том, что очень часто корма на выставках продаются со скидкой. Иногда скидка может достигать 20%.

Приведём пример расчёта. Качественный сухой корм стоит около 140 рублей за 1 кг. Из-за высокой пищевой ценности его требуется лишь 50 гр в сутки.

В месяц это выходит 210 рублей на еду для домашнего любимца. Однако если покупать такой корм на выставках, цена может быть всего 100 рублей за кг. Как видим, для покупателя выгода имеется. Неудивительно, что на выставках корм раскупается очень быстро.

Есть и ещё выгода - это дешевая реклама. Производители кормов тратят на организацию презентаций корма на выставках всего несколько тысяч долларов. Однако на выставках всегда присутствуют представители СМИ.

Выставки могут длиться несколько дней, и в течение всего этого времени их посетители, в том числе и представители СМИ, слышат и видят упоминания о спонсоре, его рекламу. И эти материалы, кстати говоря, практически за бесплатно попадают в материалы печатных и электронных изданий. Для примера - в среднем рекламный ролик на одном из центральных каналов российского ТВ обойдётся примерно в 150 тысяч долларов.

Кроме того, спонсирование выставки - это своего рода "пропуск" продукции производителя корма в клубы животных. В Европе, кстати говоря, клубы собаководов имеют серьёзный авторитет для всех любителей животных. Там щенки и котята регистрируются и продаются вместе с соответствующими кормовыми рекомендациями. В России же влияние клубов не столь велико.

Ну и само собой, чемпионы выставок невольно способствуют рекламе корма. Ведь если победитель поднимается на пьедестал, держа в руках пакетик с продукцией спонсора, то это почти гарантия роста продажи кормов этой компании.

Неудивительно, что в результате подобных мероприятий у многих владельцев домашних животных победа на выставках прочно ассоциируется с использованием определённого корма. А ведь победа на выставке - это не только почёт и титул.

Это ещё и возможность получить потомство от чемпиона, а значит, прорекламировать корм тем, кто купит это потомство. Покупатели, в свою очередь, прорекламируют корм тем, кто купит потомство их животных и… Получается типичная пирамида.

Конечно, непросто определить сумму прибыли, которую компании могут получить в результате вышеописанных действий. Данная информация обычно спрятана за семью печатями, поскольку является коммерческой тайной. Однако если принять к сведению, что чуть ли не все компании-производители постоянно спонсируют по несколько выставок в год, а также то, что практически все они начинали раскрутку своего бренда как спонсоры данных мероприятий, то получается, что прибыль есть, и она может насчитывать сотни тысяч долларов.

В среднем считается, что при грамотном подходе к делу каждый потраченный на организацию выставки доллар превращается в 100 долларов чистой прибыли. Также следует учесть, что зачастую спонсирование выставки оформляется как благотворительность, а это значит, компания может получить определённые налоговые льготы. Тогда прибыль будет ещё больше.

Так что, как видите, у кормовых брендов есть смысл спонсировать проведение выставок домашних животных. Хотя сами они, обычно объясняют своё участие в выставках другими причинами. Например, необходимостью пропаганды "здорового питания" среди хозяев домашних животных или желанием поддержать увлечение какой-нибудь породой или видом соревнований. Тем не менее, это не мешает их главной цели - увеличить объёмы продаж.

По материалам: www.pravda.ru

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи 




При использовании материалов ссылка на сайт ДайЛапу.ru обязательна
Web-design =AVA=, e-mail: ava@daylapu.ru, Самара, 2007-2021