Дай лапу, Джим!
ДайЛапу.ru
Лучшая шоу-собака года
  главная    собаководство    выставки    сайты-визитки    развлечения    общение  
войти       регистрация    

18.01.2010

Чем собаки хуже цариц?

Опубликовать статью:
Предыдущая новость >>>

Лента собачьих новостей
Интересные разделы сайта:
Породы собак
с иллюстрациями и стандартами
Календарь выставок
все выставки России: САС и CACIB
Словарь собаковода
самый подробный с иллюстрациями
Лучшая шоу-собака года
всероссийский всепородный рейтинг
Ваш Виртуальный Питомец
уникальная онлайн игра
Чем собаки хуже цариц?
Челябинское УФАС запретило размещать “собачью” рекламу на троллейбусах.

Внимание Челябинских антимонопольщиков привлекла реклама зоомагазина (ООО “Твинс-Урал”) на одном из троллейбусов города: “Все $уки, как $уки, а я царица!”. Как сообщает пресс-служба Челябинского УФАС, 14 января состоялось заседание комиссии по рассмотрению дела, возбужденного по факту распространения рекламы с использованием бранного слова.

Антимонопольный орган установил, что слово «суки», имеющее несколько лексических значений, в данном случаем может вызвать негативную реакцию населения, так как приобретает в контексте рекламы бранное значение.

Согласно закону, в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений. По результатам рассмотрения дела ООО “Твинс-Урал”, являющемуся рекламодателем, будет выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Также в отношении нарушителя будет возбуждено административное производство.

Мы попросили прокомментировать данное решение руководителя компании Елену Гафарову.

По ее словам, рекламный баннер зоомагазина, ветеринарной клиники и ветаптеки был размещен на городском троллейбусе три месяца назад. Она представляла собой вышеупомянутый слоган, изображение собачки в солнцезащитных очках и короне, адрес зоомагазина и бренд учредителей. Все это размещалось на голубом фоне.

Как отметила Елена Аркадьевна, прежде, чем разместить рекламу на городском транспорте, была проведена ее экспертиза в независимой автономной некоммерческой организации “Союзэкспертиза” при Торгово-промышленной палате РФ в Москве. Эксперты признали, что закону о рекламе, данный слоган не противоречит. В контексте рекламного баннера применение данного слова является профессиональным термином, определяющим пол животного (собаки). А использование профессиональной лексики в рекламных текстах действующим Российским законодательством не запрещено. Но чтобы у населения все же не возникали неприятные ассоциации, буква “с” в рекламе была заменена на знак “$”.

На сегодня ООО “Твинс Урал” пока не получало предписание от УФАС на устранение данного слогана с троллейбуса. Но реклама была все же изменена, теперь она звучит так: “Все, как все, а я – царица”.

По материалам: mediazavod.ru

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи 




При использовании материалов ссылка на сайт ДайЛапу.ru обязательна
Web-design =AVA=, e-mail: ava@daylapu.ru, Самара, 2007-2021