![]() |
![]() | ![]() | ||||||||
|
16.12.2010 |
Агентство Grabarz & Partner запустило в Германии радио-рекламу корма Naturia, ориентированную на собак | Опубликовать статью: Предыдущая новость >>>Лента собачьих новостей
| ||||||||
[ Видео в конце новости ] Креативщики использовали силу звука с частотой 15 кГц, который люди уже не слышать, а собаки вполне воспринимают и на него реагируют. Примерно такой чистоты звук издает ультразвуковой собачий свисток, используемый для дрессировки четвероногих. Звук воспроизводился каждый раз, как в радио-ролике звучало названия бренда Naturia. Собаки начинали беспокоиться, озабоченно бегать в поисках источника звука и выказывать всяческое волнение. Кампания проходила под слоганом «Мы понимаем собак» на центральных радиостанциях Германии, а также в крупнейших магазинах товаров для животных и супермаркетах. Продажи корма Naturia возросли в результате кампании на 28%. По материалам:
www.adme.ru |
При использовании материалов ссылка на сайт ДайЛапу.ru обязательна Web-design =AVA=, e-mail: ava@daylapu.ru, Самара, 2007-2025 |