Дай лапу, Джим!
ДайЛапу.ru
Питомник цвергпинчеров и больших пуделей «Вольный ветер»
  ГЛАВНАЯ    СОБАКОВОДСТВО    ВЫСТАВКИ    САЙТЫ-ВИЗИТКИ    РАЗВЛЕЧЕНИЯ    ОБЩЕНИЕ  
ВОЙТИ       РЕГИСТРАЦИЯ    

06.06.2014

Ароматизированная реклама для собак (Вена, Австрия)

Метки новости:
собаки, плакат, реклама, объявления, корм, вена, австрия
Опубликовать статью:
Предыдущая новость >>>

Лента собачьих новостей
Интересные разделы сайта:
Породы собак
с иллюстрациями и стандартами
Календарь выставок
все выставки России: САС и CACIB
Словарь собаковода
самый подробный с иллюстрациями
Лучшая шоу-собака года
всероссийский всепородный рейтинг
Ваш Виртуальный Питомец
уникальная онлайн игра
Посмотреть большой вариант картинки
Австрийские рекламисты придумали достаточно действенный способ для привлечения внимания собак и их хозяев к рекламным объявлениям. Своей разработкой они фактически принуждают приобрести рекламируемый товар.

Новая реклама ориентирована исключительно на собак и их владельцев. Она предполагает привлечение домашних питомцев запахом ароматной собачьей еды, тем самым заставляя своих хозяев обратить внимание на размещённый плакат.

Ароматизированная реклама создана австрийскими сотрудниками рекламной компании Gewista для одного известного собачьего кормового бренда. Афиши уже появились на многих улицах Вены. Разработчики надеятся, что такая реклама заставит владельцев четвероногих любимцев задуматься над тем, каким кормом питается их питомец и, возможно, при следущем походе в магазин для животных, принять решение о покупке именно этого собачьего корма. Мы специально не называем марку этого корма, так как существуют разные точки зрения на счёт его качества.

Предусмотрены разные размеры плакатов для удовлетворения любопытства собак разных пород от такс до бульдогов.

Владельцы собак могут просканировать QR код на плакате и узнать подробную информацию о продукте. Кроме того, они получают возможность записаться на бесплатную дегустацию, чтобы убедиться, что лакомство действительно придется по вкусу их любимцу.

- Мы так рады, что можем продемонстрировать нашу любовь к собакам таким необычным и творческим способом, - сказал Александр Сасуняк, бренд-менеджер компании-рекламодателя.

28-летняя жительница Вены, регулярно гуляющая со своим псом по кличке Лумпи, уже убедилась в действенности пахнущего рекламного плаката:

- Лумпи был очень взволнован. Почувствовав странные и чудесные запахи во время прогулки, он остановился у плаката и начал пускать слюни, поэтому я считаю, что они действительно работают, - сказала она.

По словам женщины, пёс несколько раз тщательно обнюхал рекламу и, не найдя ничего съедобного, оглянулся на нее как бы говоря: "Где спрятано лакомство?"

- Я думаю, что теперь куплю несколько консервов, по крайней мере, пусть попробует их, - добавила женщина.

Впрочем, с щитами для собак не всё так радужно. Как отмечает Мария, ей пришлось провести возле рекламного плаката немало времени, прежде чем пёс удовлетворил свое любопытство. И даже после этого ей пришлось оттаскивать своего питомца от вкусно пахнущего объявления.

По материалам: fedpost.ru

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи 




При использовании материалов ссылка на сайт ДайЛапу.ru обязательна
Web-design =AVA=, e-mail: ava@daylapu.ru, Самара, 2007-2019