Дай лапу, Джим!
ДайЛапу.ru
Интернет-магазин наградных розеток
  главная    собаководство    выставки    сайты-визитки    развлечения    общение  
войти       регистрация    
17.01.2014

Борзые стали моделями Trussardi

Метки новости:
trussardi, собаки, реклама, борзые, мода, порода
Опубликовать статью:
Предыдущая новость >>>

Лента собачьих новостей
Интересные разделы сайта:
Породы собак
с иллюстрациями и стандартами
Календарь выставок
все выставки России: САС и CACIB
Словарь собаковода
самый подробный с иллюстрациями
Лучшая шоу-собака года
всероссийский всепородный рейтинг
Ваш Виртуальный Питомец
уникальная онлайн игра
Посмотреть большой вариант картинки
Для рекламы весенней коллекции одежды модный дом Trussardi выбрал собак породы борзая. Животные демонстрируют не только одежду, но и аксессуары.

Trussardi решил оживить символ модного дома. Левретка, итальянская борзая, любимица семьи Труссарди красуется на логотипе компании с момента её основания. Сейчас её решили сделать лицом новой модной коллекции. Собаки примеряют пиджаки, очки-авиаторы и даже рекламируют рюкзаки и дамские сумочки. Ряд снимков для Trussardi уже попали в интернет, в глянце борзые модного дома появятся в марте. И вызовут ажиотаж, не исключает заместитель главного редактора журнал Profashion Владимир Гридин.

- Совершенно логично то, что сейчас Гая Труссарди, которая вновь возглавила семейное дело, решила использовать этот фирменный знак в рекламной кампании, чтобы, с одной стороны, показать преемственность традиций, а с другой стороны, использовать возможность привлечь дополнительное внимание. Животные много раз становились героями рекламных кампаний. В частности, в рекламной кампании итальянского модного дома Etro, где использовались изображения животных и птиц. Или итальянский модный дом Stefano Ricci использует изображение орла во всех своих рекламных кампаниях, — перечисляет он.

Фотографом модных борзых стал Уильям Вегман, он снимает животных более 40 лет, а в последнее время популярен у модных домов. В прошлом году он снимал своих веймарских легавых для рекламной кампании шведского бренда Acne. Четвероногие демонстрировали шляпки, круизную коллекцию и даже обувались в туфли на шпильке. А вот компания Woolrich выбрала в качестве моделей японскую породу акита-ину – для многих известных как Хатико. Причем, у американского бренда фотоссесия оказалась более живой. Акита-ину в теплом свитере лежала у горящего камина, гуляла в вязаной шапочке по двору и была на природе в верхней одежде вместе с хозяином. Снимать собак нелегко, всё зависит от породы и дрессировки, сообщила фотограф-анималист Евгения Кощина.

- Чихуахуа, на мой взгляд, самая сложная порода для фотосъемки. Все мелкие породы собак самые сложные — йорки, русский той — это вообще беда. При правильной дрессировке с детства они будут адекватными собаками, которые понимают команды. С породами собак, которые крупные и считаются изначально умными, — овчарки, бультерьеры, далматины, — легче всего работать. Но если они недрессированные, не работают на выдержке, это будет больший ад, чем невоспитанная маленькая собака, — сравнивает она.

В среднем фотоссесия собаки длится не больше полутора часов. Эконом-вариант в Москве — снимки для питомника, к примеру, стоят 5 тыс. руб. за сессию. Кроме того, заказчик должен оплатить аренду студии и работу стилистов. Для рекламных кампаний прайс фотографов-анималистов не ограничен.



По материалам: www.kommersant.ru

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи 




Яндекс.Метрика
При использовании материалов ссылка на сайт ДайЛапу.ru обязательна
Web-design =AVA=, e-mail: ava@daylapu.ru, Самара, 2007-2024