Дай лапу, Джим!
ДайЛапу.ru
Интернет-магазин наградных розеток
  ГЛАВНАЯ    СОБАКОВОДСТВО    ВЫСТАВКИ    САЙТЫ-ВИЗИТКИ    РАЗВЛЕЧЕНИЯ    ОБЩЕНИЕ  
ВОЙТИ       РЕГИСТРАЦИЯ    

06.10.2011

«Аэроэкспресс» запустил новые экспрессы «Рэкс»

Метки новости:
рэкс, аэроэкспресс, поезд
Опубликовать статью:
Предыдущая новость >>>

Лента собачьих новостей
Интересные разделы сайта:
Породы собак
с иллюстрациями и стандартами
Календарь выставок
все выставки России: САС и CACIB
Словарь собаковода
самый подробный с иллюстрациями
Лучшая шоу-собака года
всероссийский всепородный рейтинг
Ваш Виртуальный Питомец
уникальная онлайн игра
Посмотреть большой вариант картинки
«РЖД» и «Аэроэкспресс» провели ребрендинг подмосковных экспрессов: теперь они синего цвета и имеют логотип в виде собаки

Экспрессы, курсирующие между Москвой и Лобней, теперь называются «Рэкс»: компания Plenum Brand Consultancy провела ребрендинг подмосковных поездов. У скоростных электричек появился логотип — собака, а также фирменный цвет — синий. Синими стали новые поезда, абонементные карточки, кассы и униформа сотрудников.

Первым маршрутом, где запустили новые областные экспрессы, стал Москва — Долгопрудный — Лобня. В скором времени новые комфортабельные поезда будут ездить и в другие города, причём не только подмосковные. В ближайших планах у компании — пустить «Рэксы» по ещё шести маршрутам: во Владимир, Рязань, Калугу, Тулу, Александров и Орехово.

Экспрессы до Лобни ходили и раньше, это были обычные поезда серого цвета, принадлежащие компании «Аэроэкспресс».

«Рэкс» — совместный проект «Аэроэкспресса» и «РЖД», разработать фирменный стиль компании поручили агентству Plenum Brand Consultancy. По словам дизайнеров, новое визуальное решение позволит бренду абстрагироваться от создавшегося стереотипа старых поездов, очередей в билетные кассы и грубости.

Цена на экспресс с появлением «Рэкса» не изменилась: билет в один конец стоит 130 рублей, туда и обратно — 210 рублей. Как и раньше, на этом поезде до Лобни можно добраться за 25 минут. К 2012 году в «Рэксах» появятся кондиционеры, видеокамеры и туалеты. «РЖД» и «Аэроэкспресс» планируют, что каждый год на подмосковных путях будет появляться по 12 таких поездов.

Алиса Аскерова, менеджер проекта «Рэкс» от Plenum Brand Consultancy:
«Перед нами стояла задача создать новый формат перевозок — комфортных, быстрых, современных, поэтому необходимы были яркие и цепляющие визуальные решения. Спокойные европейские решения не позволили радикально уйти от общей массы электропоездов, к которым сложилось устойчивое негативное отношение в России. Фирменный стиль „Рэкс“ — яркий, эмоциональный, максимально дружелюбный. Такой визуальный образ бренда позволит ему совершить прорыв, уйти от массы некомфортных, устаревших, неприятных поездов. Несмотря на то, что сфера железнодорожных перевозок достаточно консервативная, серьезная, связанная с риском и ответственностью, серьезное и сдержанное визуальное решение не позволило бы решить стоящие перед брендом задачи. Поэтому появился „Рэкс“ — дружелюбный и добрый, веселый и всегда готовый помочь. „Рэкс“ — это игра слов. С одной стороны, это функциональное описание сервиса — „региональный экспресс“, а с другой стороны, эмоциональный бренд-персонаж пёс Рэкс. Кроме того, жители Подмосковья называют электричку „собакой“, это мы тоже постарались обыграть».

По материалам: www.the-village.ru

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи 




При использовании материалов ссылка на сайт ДайЛапу.ru обязательна
Web-design =AVA=, e-mail: ava@daylapu.ru, Самара, 2007-2019