|
06.04.2011 |
Талисман «Евросети» наконец-то скоро обретёт имя | Опубликовать статью: Предыдущая новость >>>Лента собачьих новостей
| ||||||||
Как уже сообщалось, «Евросеть» решила сменить свой прежний деловой имидж на более доступный. Начать изменения она решила с логотипа. На своём сайте компания она уже представила новый талисман и символ – мультяшного пса солнечного окраса. Выбор жёлтого терьера, как символа компании, её создатели обосновали очень просто. Собака – преданный друг человека, и компания «Евросеть» должна ассоциироваться у покупателей именно с таким весёлым помощником. А яркий жёлтый цвет – фирменный цвет компании, поднимает настроение и как нельзя лучше передаёт отношение бренда к своим поклонникам. Не так давно, в конце марта, «Евросеть» подвела итоги конкурса на лучшую кличку и жизненный девиз для талисмана. Предложить свой вариант мог любой желающий пользователь сети, оправивший свою версию имени терьера компании по электронной почте. В список самых популярных имён для щенка вошли клички: Гаждет, Смарт. Альфа-пёс, Лаки и Ричи. Окончательное решение о выбранном имени и победителя акции, придумавшего его, компания объявит 15 апреля. По материалам:
www.corporacia.ru |
При использовании материалов ссылка на сайт ДайЛапу.ru обязательна Web-design =AVA=, e-mail: ava@daylapu.ru, Самара, 2007-2024 |