|
21.03.2011 |
Символ «Евросети» может быть назван в честь Евгения Чичваркина | Опубликовать статью: Предыдущая новость >>>Лента собачьих новостей
| ||||||||
«Евросеть» подбирает имя желтому терьеру, своему новому талисману. Для этого руководство ритейлера призывает присылать свои варианты. Среди предлагаемых имен есть Чича. Смысл этого варианта имени вполне понятен, ведь основателя «Евросети» Евгения Чичваркина долгое время называли именно так. Следует отметить, что окончательный вариант клички для символа сети будет выбран комиссией, состоящей из руководителей ее основных департаментов, и объявлен после 24 марта. Сотрудниками «Евросети» идея о том, чтобы ее символ звался Чичей, встречена тепло. Как сообщал ранее «ФедералПресс», 10 марта «Евросеть» объявил о старте глобального ребрендинга. Новым символом «Евросети» станет желтая собака. Гонорар агентства Wolff Olins, разработавшего бренд, составит около полумиллиона долларов, а ребрендинг салонов займет два года и будет стоить 4 млрд рублей. Новым креативным директором «Евросети» стал Иван Охлобыстин. По материалам:
rim.fedpress.ru |
При использовании материалов ссылка на сайт ДайЛапу.ru обязательна Web-design =AVA=, e-mail: ava@daylapu.ru, Самара, 2007-2024 |