Дай лапу, Джим!
ДайЛапу.ru
Интернет-магазин наградных розеток
  главная    собаководство    выставки    сайты-визитки    развлечения    общение  
войти       регистрация    
16.12.2010

Агентство Grabarz & Partner запустило в Германии радио-рекламу корма Naturia, ориентированную на собак

Опубликовать статью:
Предыдущая новость >>>

Лента собачьих новостей
Интересные разделы сайта:
Породы собак
с иллюстрациями и стандартами
Календарь выставок
все выставки России: САС и CACIB
Словарь собаковода
самый подробный с иллюстрациями
Лучшая шоу-собака года
всероссийский всепородный рейтинг
Ваш Виртуальный Питомец
уникальная онлайн игра
[ Видео в конце новости ]

Креативщики использовали силу звука с частотой 15 кГц, который люди уже не слышать, а собаки вполне воспринимают и на него реагируют. Примерно такой чистоты звук издает ультразвуковой собачий свисток, используемый для дрессировки четвероногих.

Звук воспроизводился каждый раз, как в радио-ролике звучало названия бренда Naturia. Собаки начинали беспокоиться, озабоченно бегать в поисках источника звука и выказывать всяческое волнение.

Кампания проходила под слоганом «Мы понимаем собак» на центральных радиостанциях Германии, а также в крупнейших магазинах товаров для животных и супермаркетах. Продажи корма Naturia возросли в результате кампании на 28%.



По материалам: www.adme.ru

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи 




Яндекс.Метрика
При использовании материалов ссылка на сайт ДайЛапу.ru обязательна
Web-design =AVA=, e-mail: ava@daylapu.ru, Самара, 2007-2024